|
Остеопатия устраняет последствия любого заболевания, в частности, болевой синдром, и способно восстановить равновесие человеческого тела.
Остеопатия - это разновидность мануальной терапии, которые использует врач-мануальный терапевт, в зависимости от выбранного курса лечения.

Лечение по направлению остеопатия осуществляет мануальный терапевт.

Стоимость услуг мануального терапевта
Консультация мануального терапевта
1600 ₽
Полное лечение позвоночника (синтез массажа, мануальной терапии, рефлексотерапии, остеопатии, при необходимости постановка блокады или инъекции) – 1 посещение
Мануальная терапия спины (мануальная терапия с элементами массажа)
1500 ₽
Вправление атланта (1 позвонок)
ЗАПИШИТЕСЬ НА ПЕРВУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Для записи на прием, в удобное вам время, позвоните по телефону 8 (3842) 36-99-55; 8 (905) 918 88 82
От каких болезней лечит остеопатия

Остеопатия – это метод легкого воздействия врача-остеопата, имеющего высокую чувствительность, что восстанавливает защитные силы организма, иммунитет, энергетические и психологические системы в целом; позволяет улучшить уровень адаптации организма к существующим условиям, повысить сопротивляемость человека к негативным внешним и внутренним воздействиям.

Наши врачи-остеопаты, за время тренировки и постоянной практики, настолько улучшают чувствительность рук, что это и становится их главным инструментом. Остеопат в буквальном смысле «слушает» или «сканирует» человеческое тело. И это можно сравнить со сверхчувствительным датчиком, который способен уловить малейшие отклонения в том или ином органе, в той или иной структуре.

Для выявления и устранения проблемы, которая зачастую находится отнюдь не там, где «болит», наши специалисты обладают обширными теоретическими знаниями человеческой анатомии, физиологии и практическими навыками воздействия на анатомические структуры.

Остеопатическое лечение – это лечение легкой руки и щадящее в исполнении.

Показания:
боли в спине и суставах; грыжи и протрузии межпозвонковых дисков; невралгии – поясничный прострел, шейный прострел, боль в грудном отделе позвоночника, боль в грудной клетке, межреберная невралгия; боли в ногах, руках; артропатии, артралгии, деформирующие артрозы; остеохондрозы; радикулиты; ограничения функции плечевого сустава (плечелопаточный синдром); «усталостные» и «утренние» боли в шее, спине; проблемы с шейным отделом позвоночника; онемение рук, вертебробазилярная недостаточность (нарушение кровотока по позвоночным артериям, которые идут в тесном контакте с шейным отделом позвоночника и обеспечивают кровоснабжение головного мозга), длительные головные боли, хроническая усталость, головокружения; миофасциальные (мышечно-тонические) рефлекторные болевые синдромы остеохондроза позвоночника; склеротомная кефалгия – затылочная головная боль; травмы позвоночника; черепно-мозговые травмы; последствия оперативных вмешательств;головная боль и головокружения; гипертония и гипотония, вегетативно-сосудистая дистония; и многие другие.

Врачи нашей клиники – высококлассные специалисты и в своей практике используют несколько тысяч уникальных ручных техник.

Клиника АПИРУС это
ОСОБЫЙ ПОДХОД
Для каждого пациента подбирается индивидуальный курс лечения
КВАЛИФИКАЦИЯ И ОПЫТ ВРАЧЕЙ