|
Неправильное положение костей может быть вызвано неправильной работой органа, напряжением связок и т.д. И таких вариантов может быть множество, главное – разобраться в причинно-следственном комплексе и в последующем устранить причину.
Хиропрактика или костоправство - это разновидности мануальной терапии, которые использует врач-мануальный терапевт, в зависимости от выбранного курса лечения.

Лечение по направлению хиропрактика или костоправство осуществляет мануальный терапевт.

Стоимость услуг мануального терапевта
Консультация мануального терапевта
1600 ₽
Полное лечение позвоночника (синтез массажа, мануальной терапии, рефлексотерапии, остеопатии, при необходимости постановка блокады или инъекции) – 1 посещение
Мануальная терапия спины (мануальная терапия с элементами массажа)
1500 ₽
Вправление атланта (1 позвонок)
ЗАПИШИТЕСЬ НА ПЕРВУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Для записи на прием, в удобное вам время, позвоните по телефону 8 (3842) 36-99-55; 8 (905) 073 72 00
От каких болезней лечит хиропрактика и костоправство

В основе хиропрактики или костоправства лежит убеждение в том, что практически все болезни являются следствием неправильного расположения костей в теле человека, в результате которого происходит нарушение функций нервов и мышц во всем организме.
Многие хиропрактики считают, что все болезни именно от неправильного положения позвонков в позвоночнике и, как правило, это так.

Хиропрактики или костоправы воздействуют не только на сам позвонок, но и на его остистые отростки, используя их как короткий рычаг. Это является отличительной особенностью данного метода.

Хиропрактика в основном помогает от болей в пояснице и в области шеи или при жалобах на головные боли, болях при мигрени, ишиасе и спортивных травмах. Данная методика не только очень эффективна при лечении боли в суставах, мышцах, связках, дисках и нервах в различных отделах позвоночника, но и помогает решать проблемы, связанные с органами дыхания (например, воздействовать на астму), уменьшать негативные проявления аллергии и облегчать боли в органах пищеварения.

Показания к хиропрактике:

• болезни дыхательных путей (хронические бронхиты с астомоидным компонентом, бронхиальная астма, боли в области грудной клетки);
  • заболевания желудочно-кишечного тракта (колит, язва желудка и 12-перстной кишки, геморрой, запоры, расстройства пищеварения);
  • болезни печени, желчного пузыря, поджелудочной железы (камни в печени и желчном пузыре, холецистит, панкреатит, не инсулинозависимый сахарный диабет);
  • заболевания уха, горла, носа;
  • грыжи белой линии живота, пупочные, пахово-мошоночные;
  • почечные нарушения (пиелонефрит, мочекаменная болезнь, опущение почек, болезни мочевого пузыря, недержание мочи);
  • гинекологические заболевания (нарушение менструального цикла, поликистоз, воспаление придатков, опущение и загибы матки);
  • простатит, импотенция, болезни половых органов, детский крипторхизм;
  • мигрень, энцефалопатия, нарушение мозгового кровообращения, эписиндром, гипертензионный синдром, паркинсонизм сосудистого происхождения (подкорковый гиперкинез, тремор конечностей, писчий спазм, спастическая кривошея);
  • остеохондроз шейного, грудного, поясничного отделов позвоночника;
  • нарушение обмена веществ (пяточные и подошвенные шпоры);
  • кожные заболевания;
  • сердечно-сосудистые заболевания, реабилитация больных после инфаркта;
Хиропрактика в умелых руках абсолютно безопасна и чрезвычайно эффективна. Рекомендуется регулярное посещение специалиста не только для лечения заболевания, но и для профилактики.

Клиника АПИРУС это
ОСОБЫЙ ПОДХОД
Для каждого пациента подбирается индивидуальный курс лечения
КВАЛИФИКАЦИЯ И ОПЫТ ВРАЧЕЙ